пятница, 18 января 2013 г.

Открытие проекта!

В Новом году начинаю проект "52".
Обычно всё сравнивали раньше с 1913-ым годом. Нам повезло и скоро вступит в свои права 2013-ый, поэтому именно в этот год хочу сделать 52 фото недели. Это будет еженедельный отчет моей жизни в наступающем году.
Семья, работа, увлечения и достижения или просто сюжеты, подсмотренные на улице. Радости и огорчения, провалы и достижения, просто интересные моменты подсмотренные во время прогулки.
Моя неделя будет начинаться с воскресения и по субботам я планирую публиковать записи. Возможно что-то будет "притянуто за уши" , в другой раз, мне будет сложно определиться с выбором одного фото, но тем не менее это будет МОЙ ГОД и МОЙ ПРОЕКТ.

4 комментария:

  1. Поздравляю! Очень жду новостей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только бы не растеряться и выбрать самое главное)

      Удалить
  2. Классный проект! Я тоже что-то подобного думала начать, но никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую. На ежемесячном потренировалась - надо осваивать новые высоты))))

      Удалить